Что влияет на продвижение YouTube

Сложно найти человека, который бы до сих пор никогда не слышал о такой площадке как YouTube. Она смогла завоевать мир достаточно быстро, хотя изначально разрабатывалась в несколько другом направлении. Тем не менее, популярность к ней пришла, и теперь создатели ставят перед собой цель вытеснить телевидение и если изначально цель звучала слишком уж смело, то с каждым годом они все ближе к ней приближаются. Видимо, нет смысла говорить о том, что актуальность создания собственного аккаунта на YouTube постепенно лишь растет, и сейчас все больше бизнес проектов планируют создать собственное представительство на этой платформе.

 

Соответственно, критично важным будет и вопрос продвижения на YouTube. Множество пользователей запускают свои собственные видео блоги, но лишь некоторые из них имеют шанс на успех. От чего же это зависит и как можно выстроить свою стратегию, чтобы не затеряться в тысячах покинутых блогов? Ответ на этот вопрос мы постараемся дать в этой статье. Итак, давайте более детально разберем каждый из факторов, которые влияют на продвижение на этой площадке.

 

Правильный старт

Именно старт является залогом успеха на данной платформе. Всем нам известно, как важно не допустить фатальных ошибок при запуске своего аккаунта в социальных сетях. YouTube пошел в этом вопросе еще дальше и разработал целый алгоритм, который помогает выявить из тысяч блогеров, что ежедневно запускают новые профили именно те несколько, которые заслуживают отдельного внимания. Принцип работы этого метода заключается в том, чтобы отслеживать процесс роста популярности молодых аккаунтов, и основываясь на этих данных, определять потенциально успешные проекты. Но как сделать свой профиль популярным, если он только вчера был создан? На самом деле, в сети сейчас можно найти достаточно много различных сервисов, которые позволяют максимально быстро накрутить просмотры и некоторое количество подписчиков. Так Вы сможете запустить свой профиль как можно более эффективно и попасть в сферу интересов YouTube, который станет предлагать Ваши видео другим пользователям.

Качество контента

Как только дело дойдет до массовости, наиболее важным будет именно качество Вашего контента. Чем лучше будут видео, тем более широкую аудиторию они смогут заинтересовать. Следовательно, Вы будете получать значительное количество подписчиков и просмотров. Видео на YouTube должно прежде всего нести определенную цель. В первую очередь, людей будет интересовать развлекательный контент, который имеет единственную цель — отвлечь пользователей площадки от ежедневной рутины и дать им возможность отдохнуть.

Но есть и те люди, которые специально ищут определенную информационную нагрузку. Соответственно, можно попробовать сыграть и на их интересах, но сделать это будет куда сложнее. Ведь Ваш контент в этом случае должен быть максимально информативен и полезен. К тому же, сейчас наиболее популярным есть контент, который сочетает в себе сразу два этих параметра. С одной стороны, видео будет информативным и будет нести определенную пользу своим зрителям. С другой, информация должна быть подана в интересной неординарной манере, которая будет еще и развлекать зрителя. Так можно добиться максимального числа просмотров и крайне быстро выйти на определенный уровень популярности в своей нише. Тем не менее, нужно обладать неплохим чувством юмора и острым умом, дабы совместить две эти стороны.

Социальное доказательство

Всем нам известно, как подписчики в социальных сетях влияют на случайных посетителей аккаунта. В этом и заключается принцип социального доказательства. Чем больше на Вашем канале будет подписчиков, а на видео просмотров, тем больше будет вероятность того, что Вы сможете привлечь внимание случайного посетителя.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *