GOOGLE И СЕРВИС ДЛЯ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Обществу стало известно, что интернет-гигант Google запустил сервис оценки результативности и эффективности рекламной стратегии. Представители поискового интернет-гиганта объявили о запуске бета версии сервиса Brand Lift.

Его главное назначение – оценивать результативность рекламной стратегии компаний. Попробовать в работе данный уникальный функционал можно при помощи интерфейса Google AdWords.

Чтобы разобраться в принципе функционирования Brand Lift, необходимо провести тщательный анализ планирования кампании по продвижению рекламной стратегии. Так, для начала необходимо определить брендовую метрику для оценки результативности и составить список конкурирующих с компанией брендов. На сегодняшний день доступны метрики для определения узнаваемости бренда и запоминаемости рекламы. В скором времени ожидается введение метрики предпочитаемого продукта или услуги.

Картинки по запросу Brand Lift

Принцип функционирования аналитического сервиса таков: после запуска кампании видео реклама транслируется для одного сектора целевой аудитории, тогда как вторая группа целевой аудитории рекламу не видит. По пришествию определенного количества времени двум группам пользователей представитель рекламодателя задает вопросы в рекламном слоте True View inStream, а данный сервис проводит аналитическую обработку ответов целевых групп. После этого полученная информация пересылается рекламодателю со сравнением показателей этих двух групп целевой аудитории между собой. Аналитические отчеты выглядят как срезы по таким основополагающим показателям как:

— пол каждого из пользователей, участвующих в опросе,

— возраст каждого пользователя из групп опрашиваемых,

— частота показов рекламы,

— влияние рекламы на узнаваемость бренда анализируемой услуги и продукции.