Ключевые факторы успешного поискового продвижения

Давайте попробуем разобраться во всем при помощи таблицы, разработанной Search Engine Land.  Каждая группа включает подгруппы. В каждой подгруппе можно выделить один или несколько факторов, которые имеют особенное значение или важность. Все нарушения вынесены в отдельную группу, но включены в подгруппы, с которыми они связаны.

Сейчас мы во всем разберемся. Каждый фактор обозначен при помощи двух букв, как в периодической системе химических элементов. Так будет проще и нагляднее разобраться, что к чему. Не волнуйтесь, химии не будет, будет увлекательная игра в SEO. Первая буква в названии фактора совпадает с первой буквой названия его подгруппы, а вторая буква – это уже название самого фактора. Детальное описание буквально каждого фактора вы найдёте в нашем Блоге уже на следующей неделе. А сейчас давайте разберёмся подробнее в основных группах факторов успешного поискового продвижения.

SEO-факторы работают все вместе

Работа только с одним фактором не гарантирует высоких результатов в поисковой выдаче. Блестящее название страницы в HTML-коде не поможет, если на ней плохой контент. Множество ссылок на ваш сайт не дадут результат, если они низкого качества. А вот несколько положительных факторов заметно повысят шансы на успех. Но если им мешают нарушения, все усилия сойдут на нет.

Внутренняя оптимизация

Эту группу факторов вы полностью можете контролировать, а соответственно и влиять на них. Какой контент публиковать? Использовать ли HTML-ключи, которые помогают поисковикам (и пользователям) определять релевантность? Архитектура вашего сайта помогает или мешает поисковику?

Внешняя оптимизация

Эту группу факторов вы не сможете напрямую контролировать. Поисковые машины используют эти факторы, потому что еще в самом начале их существования, стало понятно, что если надеяться только на контроль владельцев сайтов, не всегда можно достичь лучших результатов. Например, некоторые владельцы сайтов могут пытаться придать своему ресурсу большей релевантности (соответствия запросу), чем есть на самом деле. Невозможно отсортировать миллиарды веб-сайтов, глядя только на коды одной страницы. Этого недостаточно. Необходимо больше сигналов, чтобы выбрать лучшие страницы для каждого отдельного поискового запроса.

Нарушения и наказания

Старайтесь не допускать ошибок. Компании-владельцы поисковиков делают все, чтобы люди знали SEO. Ведь это помогает улучшить результаты ранжирования. Поисковики предлагают всевозможную помощь, в форме руководств, постов в блогах и видео, чтобы подтолкнуть владельцев сайтов пользоваться особенными SEO приемами.

Но есть некоторые техники, которые поисковые машины относят к спаму или считают «черными». Потому что они могут исказить результаты поисковой выдачи. Из-за использования таких методов сайт могут оштрафовать или исключить из ранжирования (отправить в бан). Как правило, нарушения, это некая тактика, задача которой обмануть поисковик или манипулировать им, чтобы менее релевантные сайты оказались на более высоких позициях.

Значение факторов поискового ранжирования

Важность каждого из упомянутых факторов можно оценить по шкале от одного до трех. Оценка каждого фактора указана в таблице. Также оценить важность можно по насыщенности цвета ячейки. Цифра три значит, что фактор очень важен и ему следует уделить особое внимание. Потому что, он оказывает большее влияние, чем другие факторы. Но это не значит, что факторы, оцененные на 2 или 1 менее важны. И с ними тоже нужно работать.

Просто они менее влиятельны на фоне более мощных факторов. Нарушения также оцениваются, но в отрицательных числах. Тройка с минусом, значит, что фактор дает самое сильное нарушение и сильнее вредит успеху вашего SEO, а также влечет более серьезное наказание. Но мы уверены, что наше руководство по поисковой оптимизации, изложенное в цикле статей, будет для вас полезным.

Почему в таблице представлены не все факторы?

Опытные SEO-оптимизаторы могут спросить, почему рассмотрены не все факторы. Почему не упомянут alt-текст или выделенные ключевые слова не включены в факторы HTML, например? Потому что эти моменты так же важны. Не стоит пытаться объять необъятное и охватить все возможные сигналы (у Google их более 200) и все под-сигналы Супер-специфические вещи часто отвлекают внимание от сути. Цель же данной таблицы: включить в неё те факторы успеха, которые помогут новичкам в SEO. В таблице дано ключевое понимание и акцент на моментах, без которых точно не добиться успешного поискового продвижения.сосредоточиться на общей картине и дать опытным SEO-специалистам разложить по полочкам все, что они уже знают.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *