ТЕНДЕНЦИИ АМЕРИКАНСКОГО РЫНКА ПОИСКА

Журнал Search Engine Land поделился свежей информацией о том, как выглядел в июне американский рынок интернет-поиска. Согласно этим данным, показатели популярного поисковика Yahoo и далее продолжают снижаться.

Так, уже пятый месяц подряд поиск по Yahoo показывает тенденцию к падению. Ныне эта поисковая система занимает 9,8 процента от всего американского рынка. Лидирует же в сегменте Desktop search поиск от Google — 67,6 процента. Ещё 19,2 процента здешних пользователей отдают предпочтение системе Bing. Оставшиеся несколько процентов делят между собой остальные компании.

В сегменте мобильного поиска также лидирует Google, на который приходится 85 процентов запросов. Yahoo на рынке занял 9,3 процента, а Bing в июне смог отвоевать лишь 5,5 процентов этого рынка.

Похожее изображение

Несмотря на то, что доля Yahoo сокращается, доходы компании от поисковой рекламы растут. Вот II квартале эта цифра составила 403 миллиона долларов. Аналитики отмечают, что в середине прошлого года поисковик показывал рост, а тенденция к падению — последствие сделки корпорации с Microsoft.

Напомним, что ранее comScore публиковал данные, по которым порталы Yahoo на рынке обошли сайты Google по посещаемости. Тогда Yahoo удалось привлечь примерно 197 миллионов пользователей.

Совсем недавно этот американский поисковик приобрёл Flurry, сервис мобильной аналитики. Основанная в 2005 году, ныне эта компания является одним из ведущих игроков на рынке аналитики, работая с десятками тысяч разработчиков. Таким образом, Yahoo продолжает развивать свою стратегию и закрепиться на мобильном рынке. Точная сумма сделки не раскрывается, но считается, что речь идёт о сотнях миллионов долларов.

Это не первая подобная крупная сделка. К примеру, ранее сеть Facebook купила сервис Onavo.

Интернет-портал http://livetex.ru/leads-gen/ подробно описывает принцип работы популярной в настоящее время лидогенерации. Он также позволяет найти отзывы уже воспользовавшихся людей. Предлагаются пробные версии, которые доступны либо бесплатно, либо за скромную цену.