Возвращение прежних позиций и еще несколько советов

Рекомендации из руководства по оценке качества сайтов

Кроме этого, стоит прочитать наше руководство по системе оценки качества сайтов. того, выдают ли наши алгоритмы релевантные результаты. Так оценщики помогают понять, что наши изменения работают. Важно понимать, что оценщики поиска не контролируют рейтинг страницы. Их данные не используются напрямую в алгоритмах ранжирования. Мы их используем скорее как отзывы посетителей ресторана.

Если вы понимаете, как оценщики учатся оценивать хороший контент, вы сможете улучшить ваш. Таким образом, ваш сайт может вырасти в выдаче. Например, оценщиков учат понимать, обладает ли контент экспертностью, авторитетностью и надежностью.

Частый вопрос после обширного обновления основного алгоритма — как долго ждать сайту, чтобы вернуться на прежние позиции, если контент улучшили?

Картинки по запросу гугл

Обширные обновления выкатывают раз в несколько месяцев. Контент, на который повлияло одно обновление, может не вернуться на прежние позиции до следующего обновления — это при условии, что контент улучшили. Однако мы постоянно обновляем наши алгоритмы и вносим в них и более мелкие изменения, о которых мы не объявляем.

Но стоит помнить о том, что улучшения, которые вносят владельцы сайтов в контент, не гарантирует возвращения на прежние позиции. Ни у одной страницы в сети нет статического или гарантированного места в результатах поиска.

Также стоит помнить о том, что поисковики вроде Google не оценивают контент так, как люди. Вместо этого они смотрят на характеристики контента и пытаются понять, как они коррелируют с релевантностью контента для людей. Например, то, как страницы связаны между собой ссылками, — одна из характеристик, которую мы используем для оценки. Но есть еще много других, которые мы не разглашаем.

Конечно, изменения, которые мы вносим в поиск, часто далеки от идеальных. Именно поэтому мы продолжаем обновлять алгоритмы. Мы слушаем отзывы оценщиков, проводим тесты и продолжаем работать над улучшениями.